среда, 7 июня 2017 г.

Нападение в Киеве: C14 на социалиста Д. Жарких.

Очередное нападение националистов в Украине на левых.
В этот раз после суда над Коцабой (пересмотр оправдательного приговора в Высшем специализированном суде Киева 7 июня 2017г) один из левых активистов, участвовавших в поддержке на суде, был выслежен в городе и избит под видеокамеру. Сами нападавшие выложили видео в интернет. Комментарии излишни.



Комментарий самого Дениса Жарких (член политсовета партии "Социалисты")


"Моим друзьям и не только.
Дорогие мои, со мной все хорошо. Я не буду, как Парасюк одевать на себя повязки и изображать из себя жертву. Я не жертва, знал на что шел и дешево отделался. 20 отморозков могли и большие вреда нанести. Ребята здоровые и хорошо откормленные. Мой друг получил кастетом по затылку, он прикрывал меня собой, а я только несколько ударов и отравление черемухой. От удара болит горло, остальное как-то обошлось, хоть били ногами.
И ведь многое удалось. Во-первых, мы защитили Коцабу и показали, что есть другое мнение на Украине. Что хотели, то и сделали.
Второе - наши оппоненты сняли с себя маски и показали свое истинное лицо. Они могут скопом нападать на человека прямо в центре города на Институтской и ничего не боятся. Какой с ними может быть диалог? Они сами делают невозможным национальный диалог в стране и тем самым уничтожают ее. Какие из них патриоты Украины? Они раскалывают страну, делают невозможной ее для жизни. Они хотят жить в этой стране только сами. Только вот, кто их будет кормить? Без рабов им не выжить. Мы не будем этими рабами, умрем, а не будем! В этой стране становится невозможно жить, но это наша страна. Не отдавайте ее жуликам и проходимцам!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий